Помощь всегда под рукой!

Регистрация на сайте
Вам необязательно регистрироваться на сайте, чтобы размещать здесь объявления или визитки. Эта услуга доступна без регистрации и предоставляется бесплатно.
Однако, регистрация на сайте дает вам несколько существенных преимуществ. О них вы можете узнать здесь.
Ваш личный кабинет
С помощью личного кабинета вы можете управлять визитками и объявлениями, получать сообщения о новых сервисах на сайте, а так же пополнять баланс и покупать услуги по продвижению. Подробнее о работе личного кабинета можно узнать здесь.

Error! cURL not installed!

Все города Другой город

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как добавить объявление на сайт?

Разместить объявление на сайте Sellall.ru может каждый, эта услуга предоставляется бесплатно и не требует предварительной регистрации.
В нашем каталоге вы можете разместить неограниченное количество объявлений бесплатно, при условии, что они соответствуют правилам сайта.
Для того, чтобы добавить объявление, необходимо кликнуть по кнопке «Добавить объявление» в правом верхнем углу сайта и заполнить форму на странице добавления объявления.

Шаг1. Заголовок объявления.

Придумайте краткое и емкое название вашему объявлению. Из него должно быть понятно, что именно вы предлагаете.

Объявление - Заголовок.JPG


Помните, что если посетителя не заинтересует заголовок, он не перейдет на детальную страницу объявления и не сможет
познакомиться со всеми условиями вашего предложения а тем более откликнуться на него и стать вашим клиентом.



Шаг 2. Регион и город.

На сайте Sellall.ru существует фильтрация объявлений по городам. Это значит, что пользователям из Красноярска будут показаны только
объявления из Красноярска, а пользователям из Москвы – только объявления из Москвы.
Поэтому, чтобы ваша аудитория имела возможность вас найти- указывайте регион для которого актуально ваше предложение максимально точно.

Объявление - Регион.JPG

Совет:Лучше указывать город, в котором фактически находится товар. Это значительно повышает шансы на удачную продажу. Если возможна доставка товара в другие города, укажите это в тексте объявления.

Шаг 3. Фотографии

Помните, что красивая качественная фотография товара – это 80% его продажи. Поэтому перед добавлением объявления подготовьте фото заранее.
Вот несколько советов, как это лучше сделать:
  • Подготовьте фотографии в нескольких ракурсах, это позволит пользователям представить, как выглядит товар в реальной жизни;
  • Уделите внимание деталям – приложите фото в макросъемке тех элементов, которые не видно на общем плане;
  • Загружайте настоящие фото вашего предложения: клипарты, скаченные из сети не вызывают доверия у пользователей;
  • Позаботьтесь о качестве фото: его размер должен быть не меньше чем 400х400рх.
  • Проявляйте фантазию: интересные фото – один из лучших способов выделить ваше предложение среди конкурентов.
Объявление - Фотографии.JPG

Шаг 4. Текст объявления.

В этом поле вы можете подробно рассказать о вашем предложении, описать его преимущества и особенности.
  • Краткость – сестра таланта. Текст объявления не должен быть слишком длинным, иначе пользователи не будут его читать;
  • Пишите о предложении, а не о вашей компании вообще. Пользователей интересует конкретика;
  • Перечислите достоинства товара и дополнительные выгоды, которые получит пользователь;
  • Обязательно укажите в тексте объявления, если у товара есть дефекты.
Помните! Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно конкретнее отвечать на вопросы пользователей.

Шаг 5. Категория объявления

На данный момент объявление можно разместить только в одной из категорий каталога сайта. Весь перечень категорий вы сможете найти здесь.
Не забывайте о том, что чем точнее указанна категория объявления, тем быстрее ваше предложение найдет покупателя. Категория объявления должна соответствовать его тематике.

Объявление - Категории.JPG

Шаг 6. Стоимость товара.

  • Указывайте цену, по которой вы действительно готовы продать товар;
  • Если это возможно, укажите полую стоимость вашего предложения, не стоимость за 1 кг, м2 и т.д.;

Шаг 7. Контактные данные.

Перед публикацией объявления, проверьте, что вы правильно указали свой e-mail и телефон. В противном случае потенциальные покупатели не смогут с вами связаться.
Указывайте ваше реальное имя, а не псевдоним, иначе пользователи не будут вам доверять.

Объявление - Контакты.JPG

 Срок активности объявления – 3 месяца.
Возможно приобретение дополнительной услуги: «размещение навсегда».